Операционная система Microsoft Windows XP

       

Самоучитель по Windows XP

Буквы ХР в названии новой версии популярной операционной системы Windows являются частью английского слова eXPerience, которое переводится как жизненный опыт, знания. При создании операционной системы Windows XP использован многолетний опыт разработчиков самых популярных компьютерных программ и систем, а также знания, накопленные в результате общения с многочисленными пользователями. Без сомнения, новая версия Windows является значительным шагом вперед, по сравнению с предыдущими версиями.
Операционная система является необходимой компонентой любого компьютера и представляет собой набор программ, предназначенных для управления компьютером, хранения информации и организации работы всех подключенных к нему устройств. В настоящее время Windows - самая распространенная операционная система для персональных компьютеров. Среди достоинств, определяющих популярность Windows, можно выделить удобный, интуитивно понятный, графический интерфейс, параллельную работу множества программ и автоматическую настройку нового оборудования.
Под общим названием Windows объединяются несколько операционных систем, которые хотя и похожи друг на друга, но обладают различными возможностями и предназначены для разных целей. Все системы семейства Windows построены на одних и тех же принципах, и программы, написанные для Windows, работают во всех этих системах.

Основы работы с Windows XP
Работа с помощью проводника Windows
Печать из Windows
Использование справочной системы

Работа с программами в составе Windows ХР
Работа с изображениями
Работа в сети Интернет
Работа с аудио и видео
Вспомогательные программы

Дополнительные возможности Windows XP
Игры, поставляемые в составе Windows
Особенности работы с блокнотными компьютерами
Восстановление системы и защита важных файлов
Прочие полезные возможности



Установка и настройка системы
Настройка системы

Операционная система Microsoft Windows XP

Чтобы иметь возможность работать с системой, ваш компьютер должен отвечать следующим требованиям:
Компьютер/Процессор. Процессор Pentium 133 мегагерц (MГц) или выше
Память. 64 Mб памяти RAM
Жесткий Диск Требования к объему жесткого диска будут изменяться в зависимости от конфигурации; потребительский выбор при установке может требовать больше или меньше свободного пространства. 245 Mб свободного дискового пространства с 115 Mб на том диске, где установлена операционная система.
Операционная система. Microsoft Windows XP Professional или Microsoft Windows XP Home Edition
Дисковые устройства. Устройство CD-ROM. Устройство для гибких дисков (дисковод)
Монитор. Super VGA (800х600) или монитор с высоким разрешением, рассчитанный на 256 цветов
Необходимые периферийные устройства Microsoft Mouse, Microsoft IntelliMouse или другое совместимое устройство
Возможные периферийные устройства Сканер. Принтер. Колонки. Камера. Внешнее запоминающее устройство. Микрофон
Возможные прикладные программы. Microsoft Office XP

Минимальные требования к системе
Изучение основ Windows XP
Знакомство с рабочим столом Windows
Изменение имени компьютера

Драйверы для устройств
Подробнее о расширениях и значках
Изменение внешнего вида и содержания Windows
Доступ в Интернет

Создание учетной записи системы Passport
Веб-серфинг
Поддержка вашего компьютера на уровне последних обновлений

Программирование видеоадаптеров

Сегодня видеоадаптеры MDA, CGA, Hercules и EGA вытеснены различными моделями адаптеров VGA и SVGA. Поэтому мы убрали материал, относящийся только к этим видеоадаптерам и добавили информацию о видеоадаптерах SVGA. В частности нами описан стандарт VESA, которому соответствуют многие адаптеры SVGA. Благодаря стандарту VESA вы сможете легко программировать видеоадаптеры в режимах с большим разрешением и большим количеством цветов.
Нами подробно описана архитектура видеоадаптеров, совместимых с VGA, их регистры. Воспроизводится формат регистров и описывается их назначение. В наиболее интересных случаях представлены программы, использующие непосредственный доступ к регистрам. Читатель сможет получить на экране своего компьютера видеоэффекты, недоступные при использовании только функций BIOS или функций библиотек трансляторов языков высокого уровня.
Читателю предоставляется возможность подробно рассмотреть стандартные режимы работы видеоадаптеров, структуру видеопамяти в этих режимах. Знание структуры видеопамяти позволяет создавать программы, отображающие информацию на экране путем непосредственного доступа к видеопамяти. А это, в свою очередь, важно при создании быстрых видеопрограмм, в частности, динамических игр и графических редакторов.

Видеоподсистема компьютера
Использование функций BIOS для работы с видеоадаптерами
Установить/определить размер регистров ЦАП

Раздел - Биржевой анализ - Графический анализ

Один из способов определения куда и как пойдет цена на валюту– анализ графических моделей, построенных на основании ценовых графиков. В разных вариациях и сочетаниях используются во многих видах анализа. Как вариант, японские свечи –тоже графические модели. От себя хочу сказать только одно, не пытайтесь их использовать на внутри дневных графиках.

Анализ
Бары
Вершины
Графики
Гэп

ДеМарка
Дивергенция
Индикаторы
История
Ишимоку

Каналы
Колебания
Линии
Методы
Модели
Объемы
Основание
Граф. анализ - Поддержка и Сопротивление
Полосы
Системы

Средние
Тактики
Торговля
Тренд
Треугольник

Уровни
Фигуры
Цена
Эндрюс
Ценовые проекции
Линии тренда

IBM PC

Следует ли говорить, что ощущение свободы и удобства, которое дарит работа с портативными компьютерами, значительно превосходит затраты компании на обустройство своих мобильных офисов? Многие давно оценили прирост эффективности труда, который наблюдается при оснащении рабочих мест мобильными системами, и сегодня идут на замену настольных систем мобильными. Впрочем, найдутся и сторонники выбора в пользу настольной системы, если во главу угла ставить только производительность. Это мнение верно лишь отчасти. В настоящее время существуют рабочие станции и в мобильном исполнении, способные помимо производительного процессора интегрировать в себе не менее производительное графическое ядро, например ATI Mobility Fire GL9000, применяющееся в системах от компании НР - Compaq Evo N800w. Существуют решения и с использованием менее дорогих графических процессоров, уровень производительности которых не уступает настольным аналогам. В данной статье речь пойдет о бизнес-ноутбуках.

Кому нужно четвертое состояние вещества?
Секреты недетского прожига лазерных дисков
Особенности монтажа процессоров AMD Athlon
Не дайте обмануть себя в другом

Серверные чипсеты Intel
Хорошей ЖК-панели должно быть много
Этот мир мы придумали сами
Кто на свете всех мобильней?

Введение в SCSI
Забег на скорости 15 000 об/мин

Играйте на хомусе

Хомус – инструмент широко распространённый по всему миру. Только в одних странах его можно найти только в музеях, а в других его музыкальная судьба продолжается, получая новое современное звучание, новую жизнь, превращая его в любимый всеми инструмент.
С виду неприметный, хомус таит в себе необыкновенные возможности, ибо способен извлечь из себя все много­образие естественных звуков, как бы рождённых самой матерью-природой.
Однако хомус – не самозвучащий инструмент. Без того, чтобы человек буквально не вдохнул в него жизнь, он не зазвучит. Таинство его и состоит в том, что он представляет единое целое со всем дыхательно-голосовым аппаратом человека. Поэтому, когда хомусист сольётся с хомусом в музыкальный инструмент, взволнуется вместе с ним, волшебная музыка хомуса способна удвоить человеческую радость, разогнать, развеять печаль, исцелить от болезней.

Продолжение

Офисное программирование

Обычно книги и статьи по VBA посвящены тому, что можно сделать на VBA, но для чего он совсем не предназначен. Так, например, у меня есть книга (на 800 страниц), посвященная, в основном, таким вещам, как системные вызовы и конструирование древовидных структур вручную. Это как раз то, чего нужно бы избегать,- если вы не пишете трояны, конечно.
В этом смысле данная статья - полная противоположность книгам такого рода, то есть мы займемся именно тем, для чего VBA предназначен: созданием и "оживлением" COM-объектов. Полученная программка будет полезна не только в качестве примера, но и практически - то есть ее можно использовать и даже, если повезет, продать.

Операторы
Операции
Описание и создание процедур
Отладка
Проектирование интерфейса. Меню
Диалоговые окна и элементы управления
Объект UserForm (диалоговое окно), коллекция UserForms (диалоговые окна)
Основные виды файлов в Office 2000
Вместо заключения

Информационное обеспечение систем управления

Предметом настоящего учебного пособия являются информационные системы, базы данных и системы управления базами данных. Это очень важная область, определяющая характер революции в информационных системах.
Границы применения вычислительной техники в различных сферах человеческой деятельности с каждым годом определить все сложнее – они становятся необъятными. Это объясняется рядом объективных причин. Так, неоспоримы успехи в областях технического и математического обеспечения ЭВМ, в развитии электроники и интегральной схемо-техники. Современные вычислительные машины и системы достигли высочайшего уровня развития.

Основные определения, классификация распределенных систем
Иерархическая модель

Новые возможности в Maya 6

Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.
В последние десятилетия интерес к компьютерной графике значительно возрос. В немалой степени это является следствием появления на рынке мощных компьютеров по относительно низким ценам. Начиная с конца 90-х годов оборудование для создания анимации стало доступным для индивидуальных пользователей.
В результате многие художники добавили в сферу своих интересов компьютерную графику. Но перед тем как приступить к изучению конкретных инструментов, необходимо познакомиться с фундаментальными понятиями из этой области.

Введение в компьютерную 3D-графику
Интерфейс Maya
Ваша первая анимация
NURBS-моделирование
Моделирование на основе полигонов
Дополнительные приемы моделирования

Материалы и текстуры
Введение в анимацию
Дополнительные техники анимации
Освещение
Визуализация
Имитация динамики

Пакет Vstudio7

Вы узнаете, как управлять координатными пространствами Windows, как осуществлять взаимодействие нескольких представлений одного документа, как добиваться эффективности и реалистичности изображений OpenGL, как использоватьShell API для управления файловым деревом, как разрабатывать СОМ-серверы и СОМ-контейнеры, как синхронизировать множество элементов управления в рамках диалога, как создавать свои собственные нестандартные окна, как использовать контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки C++ (STL), как строить графики функций в трехмерном пространстве и, наконец, как решать простейшие краевые задачи с демонстрацией результатов в виде аккуратных графиков. Кроме того, в последней главе вы найдете информацию об архитектуре Windows, с точки зрения разработчика программного обеспечения.
При изложении материала я не стараюсь подробно рассматривать все технические детали использования какого-либо класса, функции или типа данных, так как, на мой взгляд, нецелесообразно ставить себе задачу запоминать детали. Во-первых, их очень много даже в рамках одной технологии, во-вторых, MSDN (Microsoft Developer Network) для того и существует, чтобы при необходимости быстро прийти на помощь, в-третьих, я верю в принцип: чем чаще используете, тем вероятней, что запомните. Вместо этого ставится задача показать, какие преимущества вы получаете, используя новую сущность или новый технологический прием, а главное, как их использовать.

Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение
Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL
Трехмерные графики функций
От сырых COM API к проекту ATL
Трехмерная графика в проекте ATL
Из жизни студентов
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows

Borland Pascal. Руководство пользователя

Borland Pascal with Objects (Паскаль с объектами фирмы Borland) предназначен для всех тех пользователей, которые хотят разрабатывать прикладные программы для операционной системы DOS или операционной среды Windows. Вы можете создавать прикладные программы, работающие в реальном режиме DOS, Windows или прикладные программы для защищенного режима DOS или Windows. Borland Pascal предлагает богатую среду программирования, которая делает разработку программного обеспечения более производительной и более приятной. Используя структурированный язык высокого уровня Паскаль, вы можете писать программы для приложений любого типа и размера.
Borland Pascal 7.0, оставаясь совместимым с программным кодом, написанным для Turbo Pascal или Turbo Pascal for Windows, предоставляет вам новые возможности. Исследуя эти возможности следует учитывать, что этот компилятор Паскаля является быстрым и эффективным компилятором и принят в качестве общемирового стандарта.

Установка и запуск Borland Pascal
Что нового в Borland Pascal
Основы интегрированной среды для DOS
Программирование в интегрированной интерактивной среде для DOS

Программирование в интегрированной интерактивной среде для Windows
Отладка в интегрированной среде
Модули Borland Pascal
Использование указателей
Объектно-ориентированное программирование
Взгляд на Windows

Учебник по Corel Painter 8.0

Вы можете с помощью Painter создавать изображения в технике станковой живописи, гравюры, рисунка, акварели, мозаики и т. д. А многочисленные фильтры (Plug-in), в данной редакции — динамические слои (Dynamic layers), позволяют получать удивительные эффекты. С помощью Painter можно создавать изображения для Интернета и даже основу для анимации, пробные проекты, но небольших размеров, так как сама по себе программа требует достаточной емкости памяти (для создания анимации существуют специальные программы).
Однако Painter, как и приемы изобразительного искусства, требует определенного времени и терпения для освоения. К сожалению, интерфейс Painter нельзя назвать интуитивным. Это и понятно, ведь воспроизведение изобразительных средств — довольно сложная задача. Кроме того, не существует русскоязычной версии программы, поэтому мы будем изучать англоязычную версию.

Введение
Первое знакомство
Создание, открытие и сохранение документа
Цвет и разрешение
Печать
Автоматизация штриха

Настройки инструментов рисования
Клонирование
Настройка цвета
Использование градаций

Шаблоны и плетения
Текстура и бумага
Инструмент Image Hose
Слои
Формы

Динамичные слои Burn, Tear, Bevel World, Liquid Metal
Динамичные слои над всем холстом
Инструменты Impasto и Мозаика
Работа с текстом

Народный учебник по OpenGL

Я начинаю это пособие непосредственного с кода, разбитого на секции, каждая из которых будет подробно комментироваться. Первое, что вы должны сделать - это создать проект в Visual C++. Если это для вас затруднительно, то вам стоит для начала изучить C++, а уже затем переходить к OpenGL.
После того как вы создадите новое приложение в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем кликните по OK. Теперь все готово для создания программы с OpenGL.
Первые четыре строки, которые вы введете, сообщают компилятору какие библиотечные файлы использовать.

Инициализация в Windows
Маскирование
Визуализация моделей Milkshape 3D
Основы OpenGL

Устанавливаем OpenGL
Общие положения
Построение поверхностей
Работа с изображениями
Модель освещения

Консольное приложение - Win32 Console Application
Вращение сцены
Где взять OpenGL и другое ПО
Open GL - статьи

Учебник по автоматической установке Windows XP

$ОЕМ$ директории удобны для автоматического копирования ваших файлов на системный диск в процессе установки. Если файлы скопированы, значит вы легко можете создать пакетные команды для исполнения различных заданий используя переменную %systemdrive%. Например, если система была установлена на диск D:\, то переменная %systemdrive% будет автоматически преобразована в D:\.
Вы можете спросить почему же нельзя устанавливать приложения и запускать комманды прямо с CD? Дело в том, что буквы, назначаемые CD-ROMам различаются от компьютера к компьютеру, поэтому и не существует переменной %CDROM%. Можно, конечно, , но речь сейчас не о ней. К тому же, $ОЕМ$ директории используются не только для копирования инсталляционных файлов приложений.

$OEM$ директории на инсталляционном диске
Способ "бэкап активационного файла"
Системные директории XPCreate
Подробнее о цветовых масках

Поисковые системы - статьи

PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поиска. Если бы так было, то все страницы PR10 отображались бы вначале результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее. Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.
Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает страницу, близкую по теме, но с более высоким PageRank, является текст входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую ведут ссылки.
Входящие ссылки сообщают Google о том, насколько важна страница; текст входящих ссылок дает информацию о том, чем именно важна эта страница - с точки зрения ссылающейся страницы.

Google FAQ для вебмастеров
Система Google PageRank
Раскрутка и оптимизация сайта - краткий курс
Google знает, как найти
Методы сортировки и поиска
Сортировка и поиск - рецептурный справочник

Основы офисного программирования и документы Excel

Разговор об объектах Excel целесообразно начать с рассмотрения каркаса документа Excel. Многочисленные библиотеки объектов Office 2000, совокупность которых для программиста и представляют Office 2000, задают каркас всех документов, которые можно построить в этой среде. Когда создается новый документ, например, рабочая книга Excel, то по умолчанию из всей совокупности библиотек выбирается несколько, объекты которых и составляют каркас документа. Эти объекты доступны программисту, без каких либо дополнительных усилий. Центральную роль в каркасе документов Excel играют, конечно же, объекты библиотеки Excel. Но знание и всех других объектов, входящих в каркас, необходимо. Например, при программном создании интерфейса необходимо знание общих объектов библиотеки Office. Отмечу еще, что при желании программист всегда может расширить каркас документа, добавив в него те или иные библиотеки.

Продолжение

Macromedia Director MX-практическое применение

Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этого сайта вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.

Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой

Создание анимации
Создаем приложение: входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия

Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню
Работа с текстом
Создаем приложение: Построение файла Help

Включение звука в ваше приложение
Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Включение цифрового видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Создаем приложение: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта