Перегруппировка рабочего стола
После того как вы установили некоторые программы и создали ярлыки для часто используемых программ, папок и файлов, ваш рабочий стол может выглядеть слишком беспорядочно. Чтобы разобраться с этой проблемой, одни пользователи размещают значки и ярлыки в упорядоченные ряды, другие размещают их в форме рамки по периметру экрана, а третьи группируют их в зависимости от типа в отдельных местах. Вы можете расположить ваши ярлыки и значки вручную, а если вам больше нравится простое расположение, Windows XP сделает это за вас. В этом упражнении вы упорядочите элементы на рабочем столе.
Если вы не выполняли предыдущее задание, учебные файлы для данного упражнения расположены в папке SBS\Windows\XP\Working\Arranging. (Подробнее об установке учебных файлов см. в разделе "Использование CD-диска") Если в предыдущем упражнении вы создавали ярлыки, можно использовать их для выполнения данного задания.
Выполните следующие действия.
- Если вы еще не вошли в Windows, сделайте это.
- Если какие-либо окна открыты, сверните их вручную или на панели инструментов быстрого старта, в правом краю панели задач нажмите кнопку Показать рабочий стол (Show Desktop).
- Если в предыдущем задании вы не создавали ярлыки, скопируйте два ярлыка из папки SBS\WindowsXP\Working\Arranging на ваш рабочий стол. (Указания по установке см. в разделе "Использование CD-диска".)
- Перетаскивайте ярлыки на рабочем столе так, чтобы в конечном итоге элементы были расположены в случайном порядке.
- Щелкните правой клавишей мыши на свободном месте на рабочем столе, остановите курсор на пункте Упорядочить значки (Arrange Icons By), а затем выберите Автоматически (Auto Arrange). Windows XP аккуратно разместит ваши ярлыки по левой стороне рабочего стола.
- Теперь попытайтесь перетащить ярлык в другое место экрана. Ярлык переместить невозможно.
- Если вам не понравилось свойство автоматического упорядочивания, щелкните правой клавишей на свободном пространстве на рабочем столе, остановите курсор на пункте Упорядочить значки, а затем еще раз выберите Автоматически для того, чтобы отключить эту опцию.